8 495 210 - 0 - 220

Категории Бренды

Возможно, не весь ассортимент товара представлен на сайте. Звоните и мы Вам всё расскажем.

Для выбора товаров по брендам выберите соответствующую вкладку

в Вашей корзине 0 товаров на сумму 0 рублей - Ваша корзина

Доставка и оплата

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЮ

По Москве в пределах МКАД: 500 руб.

За МКАД до 10 км: 500 руб. 

За МКАД от 10 км: 500 руб. + 50 руб. / км, начиная с 11-го километра.

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

По Москве в пределах МКАД (+ 10 км): сумма заказа от 20 000 рублей.

Доставка заказа на сумму от 20 000 рублей на расстояние от 10 км за МКАД будет исчисляться по тарифу 50 руб. / км, начиная с 11-го километра.

 

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЮ

Доставка заказов осуществляется по рабочим дням.

Также мы доставляем заказы в выходные и праздничные дни при наличии возможности.

 

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ И СТРАНЫ СНГ

Мы осуществляем отправку заказов в регионы России и страны СНГ.

Правила и условия:

- cтоимость доставки заказа от нашего склада до терминала транспортной компании в Москве, при общей сумме заказа до 20 000 рублей, составляет 500 рублей;

- отправка заказа осуществляется после 100% предоплаты (стоимость товаров + стоимость доставки до терминала ТК);

- отправка заказа осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств;

- заказ отправляется с любой транспортной компанией, которую предпочитает заказчик. Мы рекомендуем ТК "Деловые линии";

- для сохранности товаров, при отправке через транспортную компанию, заказывается жёсткая упаковка;

- услуги транспортной компании оплачиваются заказчиком на месте при получении товаров по тарифам транспортной компании.

Данные, необходимые для оформления и отправки заказа:

- Ф.И.О. получателя;

- Точный адрес доставки с индексом;

- Контактный номер телефона и адрес электронной почты.

 

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Получив Вашу заявкумы обрабатываем её и затем связываемся с Вами для уточнения заказа и согласования времени его доставки.

2. Заказ комплектуется и передаётся в службу доставки.

3. Служба доставки (По Москве и области):

утром в день доставки - уточняет время доставки с учетом маршрута курьера;

за час до доставки - предупреждает о выезде курьера к Вам.

ВНИМАНИЕ !!!

Если службе доставки не удалось связаться с Вами - процесс доставки приостанавливается с возможным изменением времени или дня доставки!

Поэтому большая просьба - оставайтесь на связи по контактному телефону.

Пожалуйста, в момент получения заказа внимательно проверьте внешний вид товара, полную комплектность и документы. Наш курьер попросит Вас расписаться за приём товара, отсутствие претензий и ознакомление со всеми правилами.

 

ВОЗВРАТ

Мы стремимся к тому, чтобы делать покупки в нашем магазине было максимально комфортно и приятно. В спорных ситуациях мы всегда идём навстречу нашим клиентам, насколько это позволяют наши возможности.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами продажи товара дистанционным способом»

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на первоначальную доставку товара Покупателю и на доставку от Покупателя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара Продавцом. При этом покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (статья 497, ГК РФ). К таким действиям относится доставка товаров.

 

Вопросы, претензии и требования о возврате товара принимаются по телефону 8 (495) 210-02-20 по будням с 10:00 до 17:00.

Возврат товара осуществляется при выезде представителя Продавца к Покупателю (по согласованию).

Сумма, уплаченная Покупателем за товар, возвращается в момент возврата товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».